Техническое обслуживание компьютеров
Техническое обслуживание компьютеров у компании Бастион включает в себя:
- Исполнение услуг лично, надлежащего качества в соответствии с условиями договора.
- Качество оказанных исполнителем услуг соответствует нормам, установленным техническими регламентам, стандартам и иным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Гарантия качества услуг распространяется на все, составляющее результат услуг
(совершенные действия и/или осуществленная деятельность, установленная договором). - Обеспечение постоянной эксплуатационной готовности оборудования, путем проведения профилактического контроля технического состояния, планово-профилактические работы.
- Антивирусная диагностика и удаление вирусов, оптимизация работы компьютеров подключение и настройка периферийного оборудования.
- Предоставление информации о необходимости приобретения запасных частей для неисправного оборудования в течение суток с момента выявления причины неисправности, предоставление услуг «Горячей линии» информационной и технической поддержки с 9:00 до 18:00 часов.
- Обязательное техническое обслуживание (осмотр) всего оборудования на предмет выявления неисправностей производиться не реже 2 (двух) раз в месяц, время обслуживания (осмотра) устанавливается по согласованию с Заказчиком. Исполнитель инструктирует Заказчика о правилах эксплуатации обслуживаемой компьютерной техники. Все услуги фиксируются в Акте об оказании услуг.
Результатом оказания услуг является качественная бесперебойная работа компьютерной техники заказчика.