• Телефоны оперативной связи: +7 (863) 207-25-10 +7 (929) 815-08-17

Техническое обслуживание компьютеров

техническое обслуживание компьютеров Техническое обслуживание компьютеров у компании Бастион включает в себя:

  • Исполнение услуг лично, надлежащего качества в соответствии с условиями договора.
  • Качество оказанных исполнителем услуг соответствует нормам, установленным техническими регламентам, стандартам и иным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Гарантия качества услуг распространяется на все, составляющее результат услуг
    (совершенные действия и/или осуществленная деятельность, установленная договором).
  • Обеспечение постоянной эксплуатационной готовности оборудования, путем проведения профилактического контроля технического состояния, планово-профилактические работы.
  • Антивирусная диагностика и удаление вирусов, оптимизация работы компьютеров подключение и настройка периферийного оборудования.
  • Предоставление информации о необходимости приобретения запасных частей для неисправного оборудования в течение суток с момента выявления причины неисправности, предоставление услуг «Горячей линии» информационной и технической поддержки с 9:00 до 18:00 часов.
  • Обязательное техническое обслуживание (осмотр) всего оборудования на предмет выявления неисправностей производиться не реже 2 (двух) раз в месяц, время обслуживания (осмотра) устанавливается по согласованию с Заказчиком. Исполнитель инструктирует Заказчика о правилах эксплуатации обслуживаемой компьютерной техники. Все услуги фиксируются в Акте об оказании услуг.

Результатом оказания услуг является качественная бесперебойная работа компьютерной техники заказчика.